Зачем нужна регистрация в службе поддержки?

Регистрация в службе поддержки нужна для того, чтобы мы с Вами могли поддерживать связь даже если почта (Ваша или наша) откажется работать.
 
Объясню подробнее.
 
При регистрации на сайте службы поддержки для Вас создается личный кабинет, в котором Вы можете:

 

- Создавать и отвечать на заявки;

 

- Просматривать историю всех Ваших заявок.
 
Иногда бывает, что письма попадают в спам, иногда из-за сбоев серверов письма теряются, чтобы не было таких моментов и создается личный кабинет. 
 
Зарегистрироваться очень просто:
 

Отправьте нам письмо с главной странице сайта службы поддержки и аккаунт для Вас создастся автоматически. В автоответе на письмо к Вам придет логин и пароль от Вашего аккаунта.

Оцените материал
4/5
Количество просмотров: 1159
29 Октября 2010

Видео-Инструкция 

Как задавать вопросы? Вам поможет эта видео-инструкция...